Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 21.12.2024, 12:17

МКОУ"Ключи-Булакская СОШ"


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
       
     

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учитель-логопед

 

Карнаухова Елена Геннадьевна

Должность: учитель – логопед

 

Если есть дефекты речи

Иль ошибки на письме,
Вам, друзья, необходимо-
На приём прийти ко мне.
Я смогу вас научить:
 Звуки все произносить,
Ясно мысли выражать
И ошибок избежать...
Станет плавной речь, как песня!
 И награды нет чудесней!


                                                               
        Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.

 

 Основными задачами учителя-логопеда являются:

•  своевременная диагностика аномалий речевого  развития у учащихся;
•  коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
•  предупреждение и профилактика речевых нарушений;
•  пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.

  

     В первую очередь зачислению в логопедический пункт подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы (дети  с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием).
     Одновременно в логопедическом пункте может заниматься не более 10 человек. Зачисление  на занятия в  логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с  1 по  15  сентября и с 15 по 30 мая. Выпуск обучающихся производится  в течение всего учебного года после устранения у них речевых дефектов.
     Основной формой организации занятий являются групповые занятия. Группы комплектуются учителем-логопедом с учетом однородности речевого недоразвития и возраста детей. Занятия, как правило, проводятся во внеурочное время  с  учетом режима работы школы. Индивидуальные занятия проводятся с обучающимися, имеющими сложные речевые дефекты. Продолжительность коррекционного обучения каждого конкретного ребенка зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития.

 

Добро пожаловать

     
    



Федеральный портал  
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов




Архив новостей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz